Магазин без кассира

Просмотров: 1741

Магазин без кассираНа выставке “EuroShop 2020” компании DXC Technology, HARTING Systems и Murata представя систему быстрого самообслуживания за 30 секунд.

DXC Technology (NYSE: DXC), HARTING Systems и Murata представят инновационную концепцию на базе RFID на торговой выставке “EuroShop 2020” – крупнейшей мировой торговой выставке, посвященной продукции и системам для организации розничной торговли, которая пройдет с 16 по 20 февраля 2020 года в Дюссельдорфе.

Разработанная компаниями DXC, HARTING Systems и Murata касса самообслуживания, с применением считывающего устройства RFID, обеспечивает однократное сканирование всей корзины для покупок, гарантируя покупателям быстрый и гибкий процесс приобретения товаров.
Данная концепция предназначена для исключения длинных очередей на кассе при покупке продовольственных товаров, которые стали нормой для покупателей со времени появления крупных розничных магазинов.

Считыватель RFID позволяет упростить процесс сканирования товаров и сократить время, которое покупатели тратят при работе с кассами самообслуживания.

Покупателю требуется просто установить свою сумку/корзину для покупок на считывающее устройство, и сразу после этого будет выполнено сканирование всех покупок, а на экране считывающего устройства отобразится весь список товаров и окончательный счет. Данное решение также повышает удобство прохождения зоны самообслуживания, поскольку покупателям больше не требуется отдельно сканировать каждый продукт: на это уходит время, и некоторые продукты приходится сканировать несколько раз для правильного считывания кода.

При использовании считывателя RFID покупателям доступна безналичная оплата товаров картой, оплата через приложение или наличными, если данная опция поддерживается в системе.
В случае оплаты через приложение покупатели подключаются к кассе через специальное программное обеспечение магазина. Для подключения требуется только отсканировать QR-код и подтвердить платеж в приложении. Весь процесс оплаты занимает менее 30 секунд.

Помимо продовольственных супермаркетов и магазинов, для удобства покупателей данная технология может применяться в розничных магазинах одежды и техники.

Последние несколько лет ознаменованы стремительным развитием технологии RFID, которая решает проблемы дополнительных расходов на этикетки или неудобства сканирования товаров, содержащих металлы или жидкости.

Комплексное применение стратегии RFID обуславливает экономическую эффективность, благодаря добавленной ценности при практическом использовании на протяжении всего жизненного цикла продукта: начиная с производства – создаются собственные этикетки продавца в цепочке поставок для процессов контроля и для использования в магазине.
Стоимость этикеток значительно ниже при использовании данной технологии для больших партий товаров.

Технология RFID может применяться для различных целей, например, для точного управления запасами, реализации сценариев динамического ценообразования, интеллектуального размещения на витринах, цифровых помощников в торговом зале и для защиты от краж. Применение RFID также помогает продавцам получить более точную информацию о покупателях.
Разработанная компаниями DXC, HARTING Systems и Murata концепция основана на слое промежуточного программного обеспечения RFID. Этот слой объединяет пункт сканера, процессы оплаты, мобильное приложение и внутренние системы продавца (например, ERP-систему или систему управления запасами) с использованием интерфейсов прикладных программ. Кроме того, для каждого товара создается цифровой двойник.

Чтобы ознакомиться с концепцией розничного магазина без кассира, разработанной компаниями DXC, HARTING Systems и Murata, и самостоятельно испытать данное решение, посетите павильон HARTING (зал 13, D62) и павильон Microsoft (зал 6, G24) на выставке EuroShop2020 в городе Дюссельдорф.

О компании DXC Technology

DXC Technology (NYSE: DXC) помогает международным компаниям развертывать критические для своей деятельности системы и процессы посредством применения модернизированных ИТ-решений, оптимизированных архитектур данных с гарантией безопасности и масштабируемости при интеграции в публичные, частные и гибридные облачные сервисы. Десятилетиями развивая инновации, крупнейшие мировые компании доверяют DXC внедрение комплексных технологических решений для достижения нового уровня производительности, конкурентоспособности и эффективности работы с заказчиками. Узнать больше о компании DXC и ее деятельности для создания преимуществ для пользователей, заказчиков и достижения превосходных результатов можно на сайте www.dxc.technology.

О компании Murata

Компания Murata является лидером в производстве электронных компонентов, модулей и устройств. Ее ассортимент продукции включает в себя керамические конденсаторы, резисторы/термисторы, индукторы/дроссели, устройства синхронизации и сигнализации, датчики, а также фильтры для подавления электромагнитных помех. Помимо репутации глобального производителя керамических конденсаторов, компания также является мировым лидером в области поставок модулей Bluetooth® и WiFi™, устанавливаемых на печатных платах преобразователей «постоянный ток — постоянный ток» и производителем стандартных и специальных источников электропитания постоянного и переменного тока.
Основанная в 1944 году компания Murata имеет штаб-квартиру в Японии, а также европейские отделения в Финляндии, Франции, Германии, Венгрии, Италии, Нидерландах, Испании, Швейцарии и Великобритании. Для получения более подробной информации о компании Murata, пожалуйста, посетите сайт: www.Murata.com.

О HARTING Systems

HARTING Systems является подразделением группы компаний HARTING Technology Group. Работая в разных странах мира, группа компаний ведет успешную коммерческую деятельность, предлагая технологии для промышленного подключения трех жизненно важных линий: передачи данных, сигналов и электропитания. Представленная по всему миру Technology Group имеет 14 производственных предприятий и 44 офиса продаж, где работает приблизительно 5300 сотрудников. HARTING Systems специализируется в области решений для расчетно-кассовых зон в продовольственном розничном секторе и предоставляет комплексные готовые решения из одного источника: от кассового оборудования до систем хранения и выдачи товаров с применением специального программного обеспечения для терминалов, а также оптимизированных компактных конфигураций с витринами. Первостепенная цель компании состоит в проектировании и разработке зон самообслуживания, которые являются неотъемлемым элементом прибыльности розничной торговли и обеспечивают оптимальное и экономичное применение доступных торговых площадей.

Murata
Dunya Kamil
Murata Electronics Europe B.V.
Wegalaan 2, 2132 JC,
Hoofddorp, The Netherlands (Хофддорп, Нидерланды)
Тел.: +31 (0) 23 56 98 456
Факс: +31 (0) 23 56 98 361
Интернет-сайт: www.Murata.com
E-mail: dkamil@Murata.com

Контактная информация DXC Technology
Julia Buss
Marketing Manager, North- and Centraleurope
DXC Technology
Тел. +49 172 403 6903

HARTING Systems GmbH
Peter Weichert
Managing Director
Max-Planck-Straße 1
D-32339 Espelkamp (Эспелькамп)
Тел.: +49 5772 47-284
service@HARTING.com
www.HARTING-Systems.com

HARTING Stiftung & Co. KG
Detlef Sieverdingbeck
General Manager
Corporate Communications & Branding (CCB)
Marienwerderstr. 3
32339 Espelkamp (Эспелькамп)
Тел.: 05772 47-244
Факс: 05772 47-400
Detlef.Sieverdingbeck@HARTING.com
Дополнительная информация доступна на сайте HARTING — https://www.harting.com